Фильм, который любили мои родители

143-001.jpgПривет,Я Арен.Я вам сейчас рассскажу о фильме которую любили мои родители.Фильм называется ОДИН ДОМА.Этот фильм я тоже люблю,и про фильме мне рассказывал мой отец.Фильм вышла в 1990 году, а режиссёр был Крис Коломбус. Этот фильм про мальчике который жил в семье Маккаллистеров и члены её семьи всегда раздражали мальчику.Маккалистеры отправлялись на рождественские каникулы а мальчик которым назывался Кевин ненавидел семью, и не хотел отправляться на каникулы с ними.Так и было.Когда семья просыпался утром, запомнил что они опаздовают от сомалета,и они быстро собирались, и случилось так, что они забыли о Кевине.Когда просыпался Кевин и обнаружил что доме нету не кого.С начала Кевин грустил а потом обрадовался,потому что он был один в большим доме.Но он очень мало радовался,потому что воры хотели ограбить дом.Кевин был умным мальчиком и делал ловушки чтобы воры не могли ограбить.Моими родителями нравился умность Кевина,и всегда мне сказали:
-Смотри кокой умный мальчик,почему ты не такой как он.
И я всегда сказал им что это просто фильм.Но мне это тоже нравился.

 

11451.jpg

Leave a comment